21 октября 2011 г.

     

     

Продлить лето? Легко! В этом году мне это удалось, ведь я впервые побывала в Греции!!!



На фотографиях Греции мы всегда видим голубое-голубое море. Так вот оно на самом деле такое! И прозрачное настолько, что видно дно даже на большой глубине. По дну плавают огромные стаи рыбок, которые абсолютно не боятся людей. Жалко, что у меня нет подводного фотоаппарата!



Первые полторы недели мы купались,загорали и просто наслаждались пребыванием в этой чудесной стране. Но также мы побывали на экскурсиях. Водопады, термальные источники, Олимп,Дион, Вергина... В общем, смотрите сами!



Сам Олимп и трон Зевса мы толком так и не увидели: мы просто напросто заехали внутрь облака!

В Дионе от всего города раскопали один фундамент от зданий, но это естественно : он ведь был построен до нашей эры! Больше всего меня поразило на этой экскурсии то, что у греков еще до (!) нашей эры была сливная система, туалеты, подогрев полов!
В Вергине , к сожалению, фотографировать было нельзя, но было там очень классно!
После проживания в гостинице, мы отправились к маминой греческой подруге, ее мужу и детям-двойняшкам (мальчику и девочке!) в Салоники. Мамину подругу зовут Вассо.
Это я с Вассо на Белой Башне


Белая башня

Виды города Салоники с Белой башни
Через несколько дней мы встретились с еще одним маминым знакомым греком - Янисом. Он тоже был пловцом.

Наше путешествие длилось почти 3 недели, но мне показалось всё прошло за 1 день!Даже не успела ни по кому соскучиться)))Очень хочу обратно...





Комментариев нет:

Отправить комментарий