21 ноября 2011 г.



Вчера, не знаю почему, мне очень захотелось в Париж. А ведь такого сильного желания посетить этот прекрасный город у меня давно не возникало. Что ж, посмотрев на эти фото и картины, я думаю, любой замечтает именно об этом.















Я иду по сонному Парижу...
 Желтый клен тревожит тишину...
 Пряный воздух ночи волей дышит
 И пьянит взгрустнувшую луну.

 На каштане, потерявшем свечи,
 Зреет плод, пылающий в огне...
 По бульвару Сен-Мишель навстречу
 Ты спешишь взволнованный ко мне.

 Сколько мы не виделись столетий,
 День за год, а месяц - точно век...
 Обнялись нашедшиеся дети,
 Две песчинки в половодье рек.

 С легким ветерком слетают клены,
 Под ногами золотом шурша...
 О Париже - городе влюбленных,
 Молит одинокая душа.




Комментариев нет:

Отправить комментарий