8 февраля 2012 г.



Однажды я уже писала про свои парфюмы и про духи, которые я бы хотела. Но этому аромату я посвящу отдельный пост. Конечно, Coco Mademoiselle не самый оригинальный выбор, особенно если учесть КАКОЙ выбор духов предоставлен в наше время. Но этот аромат какой-то особенный. Он ненавязчивый, и думаю никогда не надоест. Им можно пользоваться как зимой, так и летом. 

Отдельный разговор о лице этого аромата - Кире Найтли. Наверняка этот аромат многие покупают не потому что он им безумно нравиться, а потому что его представляет Кира. 

Что ж... Этот аромат я бы тоже очень хотела... Банально? Не думаю. Ведь в таком случае Chanel №5 тоже можно посчитать банальным. Но ведь это не так.

















2 комментария:

  1. Мне Кира очень нравится в качестве лица Chanel.
    А вот сами парфюмы пока "не моё" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала Coco Mademoiselle мне тоже не особо приглянулся, но от раза к разу, мне он нравился все больше и больше, и вот... перешел в разряд тех ароматов, которые хочу иметь!:))

      Удалить