10 августа 2012 г.

Наконец-то я дома! Хотя время пролетело совсем незаметно. Лето приближается к концу, а этого так не хочется...
Я побывала в лагере, впервые. В конце немного хотелось домой, но мне понравилось. Потом даже обратно тянуло :) . Я познакомилось с огромным количеством прекрасных людей, хорошо провела время, так что совсем не жалею, что согласилась поехать, когда мне предложили.
Забрали меня на несколько дней раньше, так как предстояла еще поездка на свадьбу в Сердобск - город подсолнухов и великолепной природы. Я не уставала щелкать затвором фотоаппарата - за городом, куда не повернись, везде такая красота! Чистое вдохновение. Это первая часть фотографий, так что будет продолжение :) .












1 комментарий:

  1. Какая природа, какие подсолнухи! Отличные фотографии)
    У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    Просто дай мне знать http://www.gvozdishe.com/

    ОтветитьУдалить