15 октября 2012 г.

Andreea Diaconu

 Мое новое открытие. Андреа. Согласитесь, какая красавица! Кошачий, дерзкий, гипнотизирующий взгляд, восхитительные графичные брови, которые являются настоящей визитной карточкой Дьякони. А какие бесконечны ноги! Просто мечта. Неудивительно, что она начинает все быстрей и быстрей набирать популярность. Она восхитительна!








P.S. А вообще, меня до сих пор не отпускает желание куда-нибудь уехать. Оно всегда присутствует во мне, но сейчас... Знаете, бывает так, что желание разгорается до такой степени, что внутри все переворачивается, что больше уже невозможно терпеть. Это нельзя объяснить, но думаю, меня поймет каждый. Сейчас, я испытываю именно такое чувство..

1 комментарий:

  1. Всё лучшее о румынке Андреа Дьякони: http://beauty-around.com

    ОтветитьУдалить