5 октября 2012 г.

Linadelika

     


Этот пост я хочу посвятить девушке, после просмотра блога которой, я набираюсь вдохновения по полной программе.  Лина не только невероятно стильная, она еще и имеет потрясающий талант - просто великолепно фотографирует. Ее работы я могу часами рассматривать и мне нисколько не надоест. Это же настоящее наслаждение! Вот некоторые из них, мои самые любимые. Всем советую, кто еще не знаком с творчеством Лины, скорее заглянуть в ее блог . Ни капли не пожалеете!









4 комментария:

  1. Привет
    я русскоговоряший блогер из Англии
    У тебя очень интересный блог
    может мы можем зафоловить друг друга?
    Ирэн

    ОтветитьУдалить
  2. У нее всегда великолепные фотографии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грех, не согласиться! :) Лина - мастер своего дела!

      Удалить