13 октября 2012 г.

Великолепной красоты снимки. Сразу возникает ассоциация с чем-то сказочным, с принцессой Лебедь, с мечтой.. На самом деле балерины - сами по себе большой источник вдохновения. И это сказала не я : многие гениальные дизайнеры признаются в любви этим грациозным девушкам в пышных пачках, похожих на цветы.


 А вообще я хочу в путешествие. Уехать бы куда-нибудь, вот хоть куда! Ездить по миру - это неудержимая мечта. Прямо сейчас сесть на самолет и улететь далеко-далеко... Кто-нибудь, увезите меня отсюда.


4 комментария:

  1. Снимки просто замечательные:))

    Давай в ПЧ?))Мне очень понравился твой блог)
    http://wwwda129mailru.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jane, спасибо :). А снимки - да, просто волшебные!

      Удалить
  2. мне тоже твой блог очень понравился, я подписалась на него с надеждой, что ты его не забросишь)
    если и тебе понравится мой - буду рада взаимному ПЧ :3

    http://beautifulgorgeous3.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо Вам огромное! :) Как же приятно слышать, что все не зря и кому-то нравится то, что я делаю. А на счет забрасывания блога - что Вы! Никогда:)) Сейчас пишу реже, т.к. много дел, а так хочется почаще добавлять сюда что-нибудь новенькое! Так что, буду стараться))

      Удалить