7 января 2013 г.

За последнее время у меня накопилось очень много фотографий. Ну, во-первых, с Нового Года. Так что.. всех с Новым Годом, дорогие читатели :). Хотя, признаться честно, мне до сих пор не верится, что он наступил. Совсем нет такого настроения... А ведь уже через день каникулы закончатся..

Ну и, во-вторых, мой День Рождения! :) Грустный праздник? Нет! Конечно, нет :) Один из самых лучших и самых любимых, который ждешь целый год, но он так быстро заканчивается. 
Я родилась в сочельник и именно поэтому вечером у нас какая-то прямо-таки волшебная атмосфера.. И наверное именно поэтому я никогда не перестаю верить в чудеса, ни на секунду. Как бы меня не уверяли бы в обратном, что бы не происходило вокруг, моя уверенность в том, что волшебство существует пребывает во мне всегда. И будет пребывать. При любых обстоятельствах. :)








Сегодня Рождество, а это волшебный праздник. И в этот день я желаю всем в это волшебство верить, как верю в него я. Тогда все будет именно таким :  добрым, чудесным и необыкновенным!

Черное платье - Mango, красное платье - H&M

1 комментарий:

  1. Привет!
    Приглашаю вас в свой блог, подписывайтесь, оставляйте отзывы и зовите друзей :)
    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить