28 января 2013 г.

Master and Margarita



Наверное, это самое невероятное из всего, что я прочла. Я под огромным впечатлением от этого величайшего произведения - "Мастер и Маргарита". Читала книгу я довольно долго, с перерывами, так как порой было просто некогда ее взять в руки, но когда кончила, она тут же перешла в разряд самых любимых. У меня просто в голове не укладывается, как можно было такое придумать, как можно было так все описать. Это невероятный дар и талант. Булгаков по истине великий писатель. Настолько разностороннее произведение, настолько многогранное, включающее в себя огромное количество вечных жизненных ситуаций и проблем. Каждый человек понимает по разному то, что написано, и каждый находит что-то для себя. Многие моменты описанные в книге довольно трудны для осмысления, я многие так и не поняла..




Почти сразу, как я закончила чтение, я приступила к просмотру фильма, а точнее мини-сериала . В нем собраны лучшие актеры русского кинематографа. Фильм просто шикарный, после него я впечатлилась еще больше. Хочется пересмотреть еще.
Эта экранизация - первая из всех, которую удалось снять до конца и выставить в прокат. Многие люди до Владимира Бортко пытались снять "Мастера и Маргариту", но у них не получалось, что-то им да мешало, что-то останавливало. Но и с этим сериалом не все так просто. Во время съемок происходило много довольно странных и необъяснимых случаев, узнав о которых невольно задумываешься о том, что все-таки существует что-то не объяснимое, какие-то силы, которые нам не дано понять...




4 комментария:

  1. Этим летом читала эту книгу, безумно понравилась. Очень интересная и подходит для молодежи.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я без ума от этой книги! И... думаю она подходит для всех возрастов)) Наверное, в разном возрасте воспринимаешь ее по разному, как, впрочем, и с другими. Советую и фильм, если не видела еще..ооочень! :)

      Удалить
  2. Читала очень давно, но впечатления свежи:) бесподобное произведение, уверена, что перечитаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, перечитайте! :) Она и вправду бесподобна)

      Удалить