9 февраля 2013 г.

Все окружающие меня люди давно знают о том, что часы - моя страсть. Я не могу просто так взять и пройти мимо сверкающей витрины, зовущей к себе. Часы – аксессуар, вызывающий зависимость, это я уже давно поняла, и не только из своего опыта :). О своей коллекции я расскажу чуть позже, ну а сейчас, о моем новом открытии в мире минут, секунд... в мире времени! Ritmo поражает своей красотой и изысканностью и скорее напоминает ювелирное украшение, которое хочется надеть на свое запястье и больше никогда не снимать. И, как выяснилось, так думаю не только я, но и многие известные миру люди, впрочем, это и не удивительно. Первые часы Ritmo Mundo Али Солтани, основатель марки, создал, вдохновившись Элизабет Тейлор. Узнаешь об этом факте, и сразу все становится на свои места: с такой музой нельзя не создать шедевр.



Часы невероятно функциональны, я бы даже назвала их часами-трансформерами. Чтобы оказаться в другом измерении достаточно просто перевернуть циферблат, такая особенность не оставит равнодушными людей, которые постоянно перемещаются с одного часового пояса в другой. За счет поворотного механизма Ritmo Mundo могут быть и повседневным и вечерним аксессуаром, а так же легко менять цвет.
Лично я в восторге от этих часов. Классика и стремление к новому – наверное, это девиз фирмы. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий