13 февраля 2013 г.

Однажды, я уже писала о своих духах, но... хочется написать о них еще :). 
Ну, во-первых, это мой обожаемый Magnifique Lancome, который уже почти заканчивается. Этот аромат я ношу зимой, так как именно в это время года он просто волшебно раскрывается.
Мини-коллекция Jador Dior
Туалетная вода Iv Roches pur desir de mimosa - нежный аромат, веяние весны, окутавшись которым хочется носить кружевные платья и пастельные тона. Очень простой аромат, но для весеннего периода самое то :).
Нет, наверное ни одной девушки, которая не знала бы Nina Nina Ricci. Возможно, его многие носят, но от этого аромат не теряет своего шарма.
Мое приобретение этой осени. Как только я увидела рекламу, мне тут же захотелось эти духи. Вот что делают с нами уловки маркетинга :). Madly Kenzo очень девичий, милый и озорной. Обожаю его, когда он полностью раскрывается.    
Ну и на последок, чудесный древесный пудровый аромат Wood Dsquared2. С ним ассоциируются лес и природа, представляются невероятной красоты пейзажи.. романтика!

А какие ароматы любите вы? :)

6 комментариев:

  1. Отличный обзор ароматов, для меня очень актуально т к я сейчас подыскиваю себе ароматик.

    давайте с вами дружить? я уже подписалась

    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. На данный момент Carolina Herrera 212 VIP, Nina Ricci Premier Jour. Calvin Klein euphoria-постоянный аромат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina Ricci Premier Jour не пробовала, а вот Carolina Herrera 212 VIP и Calvin Klein Euphoria нравятся, но не совсем мое :)

      Удалить
  3. Ax, tak stidno - ya ne s odnim aromatom ne znakoma:-( No ya naverstayu, pishy spisochek seychas iz tvoix aromatov;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Надеюсь понравяться! Во всяком случае, я все ооочень люблю...:)

      Удалить