18 марта 2013 г.


Я уже писала о своей любви к часам и думаю напишу еще не раз. Уже говорила об этой необыкновенной марке Ritmo, и опять же, что-то мне подсказывает, что у меня появится повод о ней вспомнить . Что ж, они не перестают меня удивлять. На этот раз меня поразила их новая коллекция Reflex Watch. Сам вид этих чудо-часов уже приводит в восторг. Признайтесь, вы когда-нибудь видели что-то  подобное? Лично я - нет. 


 У часов довольно необычная система показа времени, которая, как я узнала, осуществляется с помощью светодиодных лампочек. Левая колонка лампочек указывает на значение часов, правая - на минуты, она разделена на две колонки. Одна из них отображает десятки, другая – единицы. Весьма необычно, надо привыкнуть, но думаю со временем определять который час будет очень легко :)
 Коллекция очень молодежная, спортивная, яркая, ассоциируется с динамикой, а у меня еще и с летом . В то же время она создана в стилистике 80-90-х годов. Опять  прослеживается фишка марки - сочетание старого и нового. Мне нравиться, а вам? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий