19 марта 2013 г.

Минимализм, четкость, лаконичность. Красота и простота. Все это является визитной карточкой Антонины Сорокиной - талантливого молодого дизайнера, создательницы марки ARISTONIA. Антонина живет в Италии, но родилась в России. Сегодня, в продолжение постов о российских дизайнерах, я напишу о ней. Мне было  ужасно интересно брать интервью у Антонины, а вам надеюсь понравится читать.

-Когда к тебе пришло решение заниматься модой? Какие самые первые воспоминания у тебя с ней связаны?
-Заниматься модой я решила еще когда мне было 7 лет. Я очень долго думала, кем хочу быть когда вырасту, и вот, в один прекрасный день, когда мы с подругами делали платья для наших Барби, я решила, что буду дизайнером одежды. У моих кукол всегда был обширный гардероб.

-Кем  ты мечтала стать в детстве?
-Перед  тем, как я решила, что буду дизайнером, я хотела быть поваром. Не знаю, как и в связи с чем мне пришла такая гениальная мысль в голову.

-Чем занималась до карьеры дизайнера?
-До поступления в ВУЗ я 12 лет занималась спортом - спортивными бальными танцами на паркете. Мне пророчили карьеру спортсмена, а я вот так взяла и бросила все. Решила, что ничто не заменит мне моду.

 -Как тебе удалось добиться успеха? Трудно ли было в начале?
- Я бы не говорила так громко, что добилась успеха. Да, какие-то шаги уже делаются, но про успех нужно говорить не в 21, об этом ты меня спросишь лет через  40, ладно? =)
Я считаю, что я как раз в самом начале, чувствую себя ребенком, который только-только сделал первые в своей жизни шаги.

-Откуда черпаешь вдохновение?
- Вдохновение.. трудно сказать, не зря во все времена воспевали Музу. Вдохновение - оно как-то само по себе, но в целом могу сказать, что я его черпаю во всем. Больше всего меня вдохновляют люди, они такие разные, я когда человеку в глаза смотрю, я как будто в кино -  такое у меня чувство возникает. Ну и, конечно, книги, природа, чувства, эмоции, переживания - все, что вдохновляло людей  100, 200 лет назад - вдохновляет и сегодня. Хотя, конечно, сегодня мы имеем неоспоримое преимущество - у нас есть кинематограф и интернет, так что вдохновиться можно всем.

-Что ты  чувствуешь, работая над коллекцией?
-Что я чувствую.. это тяжело описать, я как будто переживаю историю любви. Знакомлюсь, влюбляюсь, переживаю, испытываю сложности, мирюсь, иду на компромиссы…все как в жизни. Каждая коллекция для меня родная, незабываемая, как первый поцелуй.

 -Что послужило источником вдохновения для новой коллекции? Кто или что является ее главным героем?
-Эта мини-коллекция называется ANTI_GRAVITATION и изначальная идея пришла мне в голову, когда я смотрела фильм «Нирвана» (реж. Игорь Волошин). Ну и дальше уже искались музыка, картины, фотографии, которые раскрывали тему коллекции, и давали новые и новые толчки к креативу.
В этой коллекции главным «героем» , если можно так сказать, является гравитация, сила притяжения. Я фантазировала на тему, что было бы, если бы ее не было.

-Есть ли какая-нибудь особенная деталь/вещь, которая присутствует во всех твоих коллекциях? Возможно это какой-то цвет?
-Все мои коллекции я делаю из подручных материалов - из самой обычной ткани и фурнитуры, которую можно найти в магазинах. Я считаю, что купить ткань за 5000 рублей за метр и не сделать что-то красивое - надо быть полным идиотом, а вот взять обычный белый хлопок и сотворить из него что-то интересное - нужна смекалка =). Я часто крашу ткань вручную, расшиваю ее.
Еще одна моя особенность - это очень минималистичный стиль, я сторонник четких линий и геометричности во всем. Идеал для меня - это линия. Она не имеет ни начала ни конца, она просто идет и все, она не имеет ничего лишнего, хотя может придать смысл любому другому объекту.
Цвета, преобладающие в моих коллекциях -  черный, серый, белый. Очень минималистично, опять же.

-Какая твоя любимая вещь? Как ты считаешь, какая вещь должна быть в гардеробе у каждой девушки?
- Моя любимая вещь.. мужские брюки. Я вообще люблю мальчиковый стиль, часто одеваю мужские пуловеры и брюки. Конечно, это не то, что может носить любая девушка. Думаю, обязательной вещью в гардеробе каждой должна быть белая классическая рубашка. Тем более, что она сейчас на пике моды. Она может создать как строгий, так и очень нарядный образ, потому что является «холстом», основой в образе.

-Какой у тебя любимый зарубежный и русский дизайнер?
- Тяжело назвать одного самого-самого любимого, назову тройку - Рикардо Тиши,  Мартин Марджела и, конечно, Александр Вонг. Их коллекции я готова смотреть бесконечно. Каждый раз открываешь что-то новое, деталь, которую не заметил раньше.
С российскими сложнее… наверное, я смогу назвать одного, который мне импонирует - Игорь Чапурин.

-Что ты любишь  кроме моды? Чем  увлекаешься, как проводишь свободное время?
- Кроме моды.. честно говоря, вся моя жизнь посвящена моде, поэтому даже затрудняюсь ответить. Когда я не работаю, я чувствую себя пустой, поэтому я работаю всегда. 

-Есть ли у тебя какой-нибудь талисман, который приносит удачу?
- Нет, наверное нет. Хотя есть кулон, и кольца, которые я не снимаю никогда, но я не придаю этим вещам значение талисманов. Просто они уже стали частью меня.

-Какими достижениями гордишься больше всего?
- Такие вопросы всегда ставят меня в тупик. Я не герой, чтобы гордится своими достижениями. Поэтому, наверное, мне нечего ответить на этот вопрос.

-Какой бы совет ты могла дать читательницам?
- Мне кажется, что любое интервью с людьми из мира моды заканчивается словами: «будьте собой, мода не важна, важен ваш стиль». 
Я так не считаю. Пробуйте быть кем-то, ищите себя, экспериментируйте! Собой вы сможете быть в  80, когда уже устанете от экспериментов. 



Новая коллекция ANTI_GRAVITATION


Антонина Сорокина
More about Antonina

8 комментариев:

  1. очень интересно)

    http://cloudletinfashion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Красота в простоте... Интересный пост! )) Очень понравились эти слова: "Когда я не работаю, я чувствую себя пустой, поэтому я работаю всегда." В этом правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться :) Когда работы нет - не знаешь куда себя деть!

      Удалить
  3. безумно интересное интервью)

    http://fashioncomod.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо за приятный комментарий! И спасибо Антонине)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Согласна с Вами, Ксения :)

      Удалить