30 мая 2013 г.

Сколько раз я уже говорила, что не могу налюбоваться на вещи интернет-магазина ASOS, сколько собиралась что-нибудь заказать - что-то все руки никак не доходили. Но теперь я решила подойти к этому вопросу вплотную :). На мой взгляд ASOS такой сайт, на котором можно найти абсолютно все, что хочешь, можно конкретно там закупиться и не заходить больше никуда. Вот небольшой "wish list", который я составила для себя.
AJ Morgan
1. Начну с очков. Честно говоря я уже просто замучилась искать их в нашем городе. Нет абсолютно ничего подходящего. Во-первых, я, конечно, довольно долго искала свою форму. Сейчас вроде бы остановилась на форме "кошачий глаз" и "капельки". Тем не менее, в тех магазинах, которые есть у нас, я не обнаружила того, что мне бы понравилось. На ASOS я нашла несколько вариантов, которые пришлись мне по душе. Единственный вопрос, который у меня возникает: как определить, подойдут ли они по размеру? А вы когда-нибудь заказывали очки через интернет? Буду благодарна всем, кто поделиться опытом!
ASOS
ASOS Ridge

2. Лето без новой юбки, все равно что лето без невыносимо жаркого солнца и мороженого :). Тут меня абсолютно покорили модели именно марки ASOS. Очень необычные, яркие, не похожие на что-то еще. И очень-очень летние! Принты просто восхитительны. Теперь вот главное определиться...).

 3. Платья. Платья, платья, платья, платья. Последнее время я заглядываюсь именно на них. Будучи чуть помладше, я обожала разнообразные футболки ( от которых, конечно, и сейчас отказаться не могу, что уж тут скрывать...) ) и больше склонялась к спортивному стилю. Но вот в данный момент меня очень привлекают разнообразные женственные модели.
Мне пришлись по вкусу два варианта: полосатое, очень нежное, восхитительных оттенков платье Vero Moda и девичье цветастое, но не очень яркое платье от Only.

4. Об идеальной джинсовой рубашке я мечтаю давно, хотя да, сейчас совсем не сезон, чтобы ее носить. В той части России, где живу я, все не прочь на все лето забраться в прохладную водичку где-нибудь на пляже или просто напросто уехать куда-нибудь подальше от такой невыносимой жары. Но, можно уже подумывать и о следующем сезоне :) Таких рубашек на ASOS куча, мне понравились 3 : классическая, в горошек и с цветочным принтом.

5. Теперь аксессуары. К браслетам-цепочкам у меня появился интерес, наверное, от того, что у меня все забито одними пластиковыми и деревянными широкими браслетами. Захотелось чего-то новенького :). А на браслет Orelia Rondell Friendship из бирюзовых бусин наткнулась совершенно случайно - он воплощение нежности.
А вот мечтать о рюкзаке я стала тогда, когда моя сумка стала лопаться от школьных учебников и плечо окончательно перекосило. Помнится, в начальных классах мы все дружно хотели сумки (как у взрослых) ) и терпеть не могли свои портфели, но потом... потом мнения резко переменились :). Ну.. здесь опять же цветы и пастельные тона.
ALDO
New Look Pearl
Вот таков мой "wish list"! Теперь самое главное добраться до составления заказа. Но так как через день лето и времени свободного - уйма, то совсем скоро он наконец будет готов :).

4 комментария:

  1. безумно классные вещи) так все сразу захотелось))

    http://ideabysofia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые принты!
    Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир Вас вдохновит на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за приглашение :)

      Удалить