30 июня 2013 г.

Книжные магазины - это моя страсть. Признаюсь честно, ни в одном магазине одежды я не проводила столько времени, сколько провожу в книжных. Это настоящая мания. Огромные стеллажи с миллионами прекрасных книг так и зовут к себе и перед ними невозможно устоять. Да, я люблю книги. Просто обожаю. Пролистывать новые страницы, вдыхать особенный запах  листов и типографской краски, слушать как хрустит корешок... будь моя воля, я бы скупила все книги на свете. Наверное, некоторые меня поймут... :)
На сегодняшний день у меня есть три фаворитки: автобиография Грейс Коддингтон (книга, которую я уже видела почти во всех моих любимых блогах и влюбилась в нее, стоило только открыть), "100 лет моды в иллюстрациях", о которой я мечтаю уже давно и "35 великих  архитекторов мира", на которую наткнулась совершенно случайно. Они уже давно стояли бы на моей полке, но цена! Тем не менее, вскоре я поселю их на своем стеллаже :).
Прогулка по городу оказалась весьма успешной, не смотря на то, что книги пока не у меня, и на то, что стоило мне выйти с фотоаппаратом, как все тут же стали глазеть на меня так, будто я разгуливаю по улице в костюме зайца. Да, не очень развитые города, легко узнать по реакции его обитателей на твои действия :). 
И еще: когда я возвращалась домой мне сопутствовала огромная туча и гром, но дождь решил пощадить мой фотоаппарат, болтающийся на шее без всякой "одежки". Он хлынул лишь тогда, когда я зашла под крышу подъезда, причем в ту же секунду. Я не преувеличиваю! Сколько раз замечала такие вот счастливые случайности. Стоит о чем-то подумать, как вскоре это происходит, стоит захотеть посмотреть какой-то фильм, как через пару дней его показывают по телевизору! Вот и не верь после такого в волшебство :)  

6 комментариев:

  1. Ооо какие аппетитные фото!)
    Кстати, очень бы хотелось услышать Вашу рецензию на книгу "35 великих архитекторов мира" на биографию тоже! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что фото понравились :) Я бы сама очень хотела написать об этих книгах, надеюсь скоро их заполучить!))

      Удалить
  2. Ох, книжные - моя страсть. Последнее время даже стараюсь заходить туда с минимумом денег. Чтобы избежать соблазна купить сразу, но подержать в руках, подумать и заказать по интернету уже из дома :) Зато они успокаивают и улучшают настроение. Удивительное свойство, которое отличает именно книжные от всех остальных магазинов.
    Биографию Грейс, кстати, все хочу приобрести, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, родной души человек :)) Да, страсть самая настоящая! Вот и я частенько пытаюсь угомонить свои таланты и перестать скупать все, что под руку попадается ;)

      Удалить
  3. Привет! Это Влад :)
    Могу дать почитать "100 лет моды в иллюстрациях". Еще есть интересная книга А.Васильева про влияние русских эмигрантов на моду западной Европы 20-30х годов - "Красота в изгнании".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О господи, правда?? О "Красоте в изгнании" я мечтаю!!! :)

      Удалить