19 июня 2013 г.

Я впервые столкнулась с брендом Maison Marquise и мне очень захотелось написать о нем. Подобные платья и наряды я нигде не встречала. Каждую вещь можно долго разглядывать, находить ассоциации с разными эпохами и просто любоваться. Обилие разнообразных чудесных тканей, драпировок и отделок. Но больше всего мне нравятся цвета. Цвета алых роз, морской лазури, васильков, голубого небосвода, белого снега и вороного крыла. Восхитительно. От платьев в пол я вообще не могу оторваться, как бы мне хотелось хоть одно такое... :).
Создательница бренда - Бори Топ, несомненно невероятно талантлива. До создания Maison Marquise она имела другой проект, но решилась на большее. По словам самой Бори, она всегда знала, что ее жизнь будет посвящена поэзии и красоте роскошных платьев. Вот, что значит с детства знать кем ты станешь и уверенно идти к своей мечте.

8 комментариев:

  1. Очень необычные и оригинальные платья! Прекрасные! Особенно задела фраза "ее жизнь будет посвящена поэзии и красоте роскошных платьев." - это же так поэтично, ах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, платья чудесные :) Ну а свою жизнь Бори явно не зря посвятила именно этому!

      Удалить
  2. Ааа, я влюбилась в синиее платье)) интересно, а его можно где нибудь купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно,но это довольно дорогое удовольствие :)

      Удалить
  3. Аааа, я влюбилась в синее платье)) Хочу его! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,кстати,как ты тут оказалась?)) Не знала,что ты есть на google+ .

      Удалить
    2. Ну и хорошо, сможешь комменты оставлять =)

      Удалить