24 июня 2013 г.

MATURELLI

В который раз я жалею, что живу не в Москве. Иначе, в субботу я могла бы любоваться творениями Марии Матурелли на берегу Москвы-реки вживую и мечтать о Париже. Новая коллекция бренда Maturelli так и называется "Paris". Восхитительные юбки, платья с цветочными принтами всевозможных нежных оттенков. Как, как может не понравиться такая красота? Наверное, каждая девушка открыто или скрывая это желала облачиться в подобные наряды. Потому как ничто как платья и ничто как такие нежные цвета не делает нас по-настоящему привлекательными и женственными. 

4 комментария:

  1. Wow! amazing pictures. I love the skirts! I like that post and your blog. Maybe you can visit my blog and follow me on gfc and bloglovin.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, никогда не жалела о том, что живу я не в Москве) Подборка шикарная, талантливые, во истину королевские наряды.
    Подписалась на твой блог через GFC и Bloglovin'!
    Хорошего дня)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, я очень рада!
      Я вот часто жалею, там столько возможностей. Или еще жалею, что я не в Питере. Да и свой город, я не очень то люблю :)

      Удалить