3 июня 2013 г.

Составляя свой "wish list", я совершенно забыла о кое-чем важном - балетках. Балетки - такая вещь, которой постоянно не хватает, хотя доверху забитые полки говорят об обратном. Их вроде бы много, но всегда мало. Именно поэтому я все время нахожусь в поисках своей идеальной пары. Не даром Иннес де ля Фресанж в своей книге "Парижанка" писала : "Будь у меня всего одна пара обуви, это точно были бы балетки.
Балетки действительно можно найти для всех случаев жизни. В них можно запросто разгуливать по парку в легком девичьем платье, а можно подобрать строгие и элегантные под брюки и отправиться в них на деловую встречу. И вправду незаменимая вещь!
В поисках лучших балеток я снова отправилась на интернет-шопинг. Вариантов уйма, а чтобы мечта стала еще доступнее советую mirbonus. Куча скидок и специальных предложений, а так же большой выбор доведут вас до назначенной цели :).
Еще о небольшом нововведении: с этого дня я буду писать и на английском языке! Так что надеюсь иностранным читателям мой блог станет доступнее и интересней :).
         
When I wrote my "wish list", I absolutely forgot about something important - balerina pumps. There are a lot of balerina pumps on my shelfs, but there are few. That's why I always search my perfect pair. Ines de la Fressange wrote in her book "Parisian chic" : "If I had only one pair of shoes, it would be balerina pumps."
You really can wear balerina pumps whenever you want: with girlie dress and with austere pents. It's a really irreplaceable thing!
I went to internet-shopping to find the best pair. There are so many variants and I advise you mirbonus to make your dream true. A lot of special proposals and discounts lead you to your purpose :).

And about little novelty: I start to write my blog in english too! So, I hope it makes blog more interesting and more available for my foreign readers :).
И! Сообщаю одну важную новость. Наверное, уже многие наслышаны о том, что Google Reader прекращает свое существование с 1 июля. Если вы читали мой блог с помощью Google Reader, то буду рада, если станете читать меня через bloglovin. Спасибо всем, кто читает :).
                                                        Follow on Bloglovin
And! One more important thing! Probably everybody know, that Google Reader will close at 1 July. It is so sad, because I think it is very convinient. But nothing can be done and I invite all of you to follow my blog with bloglovin. Thanks everybody who read Tanya&Fashion :).

4 комментария:

  1. да, летом - незаменимая вещь!! надо тоже купить

    ОтветитьУдалить
  2. я бы тоже отдала предпочтение балеткам - без них жизнь в суетливом городе невозможна :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить