1 июля 2013 г.

Countryside

В который раз мне хочется переименовать мой блог, потому как я часто выкладываю фотографии совсем не связанные с модой :). Но я просто не могу удержаться и не поделиться всей этой красотой. Природа - это чистое вдохновение! И хоть я выгляжу  в этом платье как деревенская девушка из старой русской сказки, все же это гармонирует с окружающей обстановкой :).

Again I want to rename my blog, because I often publish not fashion photos :). But I want to show you all this beauty so much! The nature is a real inspiration! I look like country girl in this dress, but it harmonises with this ambiance :).

6 комментариев:

  1. Таня, фотографии просто ослепительны. Очень люблю природу.))Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо тебе огромное :))

      Удалить
  2. Very nice pics and you look great. Have a nice weekend.

    http://www.fashiondenis.com/

    ОтветитьУдалить