15 июля 2013 г.

Прогулка на кораблике - что может быть лучше? Наблюдать самый красивый вид, который только можно встретить в нашем городе, любоваться рекой и необыкновенным небом, смотреть на чаек, снующих туда-сюда, и улыбаться. Не переставая. Не совсем так, как я мечтала, но... почти круиз :).
Ну  а этот пост, наверное, последний в этом месяце, потому как совсем-совсем скоро я отчаливаю :). Довольно надолго. Но тем не менее, время пролетит с космической скоростью, а лето уже почти кончится... Но, я стараюсь не грустить и надеюсь привезти с собой ворох приятных впечатлений, положительных эмоций и незабываемых моментов. Au revoir! 

8 комментариев:

  1. Очень стильный образ и красивые фотографии) Вообще мне очень понравился ваш блог) Подписываюсь и буду рада взаимному ПЧ и комментам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень-очень приятно :)

      Удалить
  2. Действительно, очень красивый образ. ЖАкет офигенный, как с мужского плеча, недавно себе такого фасона заказала, только черный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Было время, когда я очень хотела и искала такой, а когда купила, оказалось, что покупка ну очень удачная :) Он меня постоянно выручает)

      Удалить
  3. милый образ и блог! Вы очень милая девушка) С удовольствием буду следить за вашим блогом, надеюсь на взаимность http://www.jimmygorgeous.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, как приятно :)

      Удалить
  4. отличные летние фотографии)
    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить