19 августа 2013 г.

Все то время, что меня не было, в основном было проведено в лагере. Но фотографии сделаны на базе отдыха, на которой я побывала после. Что ж, для начала несколько слов о тех трех неделях в "ШМУ".
Никогда я не забуду это прекрасное время. Пробуждение под песню с утра, занятия и бегунки днем, веселые, незабываемые вечерки и дискотеки по вечерам и снова песни, но уже в обнимку в орлятском кругу под волшебным звездным небом... Ну и, конечно, общение. Общение с потрясающими людьми, людьми, каких редко встретишь, и знакомства с гостями из Германии. 
Три недели прошли как один день. Казалось, будто я и не уезжала. Вернувшись, гуляя по улице, все время ждала, что вот-вот встречу знакомое лицо, целыми днями пела наши песни и все мысли были только о лагере. И хоть сейчас я уже потихоньку отхожу от всего этого, я очень скучаю по всем и по той незабываемый атмосфере.

Что же до отдыха на турбазе, то пейзажи, которые приходилось наблюдать просто не описать словами. Так что лучше просто это увидеть, хоть снимки все равно не смогут передать все волшебство. Сказочные рассветы и закаты, гуси, каждый день приплывающие в гости, сотни чаек, кружившие над головой... Красота:).

4 комментария: