14 сентября 2013 г.

Похоже, жажда перемен - это что-то типа болезни, вируса, который медленно, но верно заражает тебя. Подумывать о стрижке я стала довольно-таки давно. Чуть позже, я стала наталкиваться на большое количество людей, рассказывающих о своих переменах, в том числе и о переменах, связанных с длиной волос. И вот... наконец созрела и я :). Признаюсь, в первые дни выдавались минутки, когда я жалела об отрезанных волосах (консерватизма мне не занимать, что тут скрывать). Но уже сейчас не осталось и капли сожаления. Я совсем привыкла к своему отражению в зеркале и уже кажется, что так всегда и было.
Как известно, маленькие, незначительные перемены ведут за собой что-то более весомое и важное. И самое главное хорошее. Надеюсь, и в моем случае будет так же :).
На мне надето: рубашка Sradivarius, джинсы Promod, сумка ASOS, балетки Mango.

8 комментариев:

  1. как я тебя понимаю!
    долго время думала , решали, а потом в один момент пришла в салон подстричь кончики и отрезала до плеч)

    www.cloudletinfashion.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да-да, та же история! Но со временем действительно совсем не жалеешь о длинных волосах :)

      Удалить
  2. Анонимный18 сентября, 2013

    Мне кажется, в твоем возрасте уже можно сделать что-нибудь приличное с бровями. И волосы, помимо стрижки, можно покрасить в цвет на пару тонов темнее твоего, и, думаю, челочка тебе тоже пошла бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за совет! Но мне нравится моя форма бровей, я считаю,что природный цвет волос - самый лучший, а на счет челки готова поспорить.

      Удалить
    2. лучше естественной красоты нет ни чего! а покрасить волосы всегда можно-только стоит ли их портит всякой химией!!!
      Танюш,ты прекрасна!оставайся самой собой!

      Удалить
    3. Анна, спасибо вам большое! :)) Полностью согласна с вами на счет естественной красоты )

      Удалить
    4. Анонимный23 сентября, 2013

      Никто не говорит, что у тебя плохая форма бровей. Она замечательная! Но ее можно сделать лучше, подчеркнуть, убрав лишние волоски по нижнему краю. Так сказать, навести порядок. Что касается волос, то давно существуют краски без аммиака, которые смываются, оттеночные шампуни. Что, по крайней мере, дает возможность попробовать. Да даже элементарно, самое простое и народное: смешать басму с хной - и цвет попробовать и в тоже время маска для волос.
      И, однако, странные вы сторонники естественной красоты: глазки-то все равно накрашены!

      Удалить
    5. :)) Как яро вы следите за моим блогом! Спасибо вам)) И,конечно, еще раз благодарю за совет!

      Удалить