20 сентября 2013 г.

Sweet home

Честно признаюсь, посещение магазинов со всякими штучками для дома, для меня намного лучше, чем посещение магазинов одежды. ZARA HOME - это мой фаворит. Хочется зайти туда, долго-долго не возвращаться и купить всё! Подушки, вазы, зеркала, рамки, пушистые коврики, чашечки и сервизы. Духи, духи для дома, которыми хочется душиться самой :). Чудесные вещицы для детской, миниатюрные дверные ручки, плюшевые игрушки. Все такое нежное, красивое, уютное. Атмосфера настоящего дома, такая успокаивающая и сказочная... :)

10 комментариев:

  1. очень красивый интерьер на фотографиях!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Сама засматриваюсь :)

      Удалить
  2. Hi! Lovely blog and great post! I would like to invite you to know my blog, do you like? ;) www.mvesblog.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мне в ZARA HOME все нравится на вид, но качество там очень сомнительное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За качество я сама не ручаюсь)) У меня довольно небольшой опыт приобретения их продукции, а вот на вид правда все очень-очень красивое..)

      Удалить
    2. Может именно мне так "везло", но каждый раз когда я хотела купить ту или иную вещь - на витрине она была с браком (царапины, сколы, зацепки на пледе), а на складе ее не было. По этому немного разочаровалась.

      Удалить
    3. Я недавно покупала очень красивую тарелку, но вроде бы с ней было все нормально. Хотя через пару дней ее разбил мой брат :D Не одно - так другое))

      Удалить
    4. Обидно( Я хочу сходить в магазин H&M HOME судя по фото там тоже много всего интересного, но надо посмотреть на качество.

      Удалить
    5. У нас в городе нет такого( Но я бы тоже очень хотела!

      Удалить