12 октября 2013 г.

К нам снова пришло тепло. Настоящее бабье лето. А за городом так красиво (да и в городе тоже), что я просто не могу передать ни словами, ни фотографиями. Что не говори, а никакие прекрасные снимки не смогут передать того, что можно увидеть вживую, точно так же, как ничего искусственное никогда не сможет заменить настоящее. 
В окружении такой яркой гаммы не хочется одеваться в яркие цвета. Хочется спокойно и гармонично вписываться в мир :).
На мне надето: кожаная куртка, джинсы, сумка, ботильоны - все Mango, свитер Stradivarius.

4 комментария:

  1. You look so much like Cassie from Skins! Especially the main picture just above your prifle note ;)
    xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Really?)) I don't think so, but... maybe it's true :) Thank you!

      Удалить
  2. При взгляде на фотографии тоже первая мысль была - Кесси из Скинс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Я сама не смотрела Скинс, да и по фотографиям актрисы особо сходства не увидела..) Но, со стороны, как говорится, виднее! А вообще, мне постоянно говорят, что я на кого-то, да похожа. С кем уже только не сравнивали :).

      Удалить