8 ноября 2013 г.

За последнее время у меня накопилось несколько новостей, о которых мне хочется рассказать. :)
Во-первых, делюсь ссылкой на мой небольшой обзор коллекции 3.1 Phillip Lim SS 14.
А, во-вторых, благодарю Камиллу за награду, которую она мне передала и отвечаю на предлагаемые вопросы.
1) Что ты хочешь успеть сделать до конца года? Хочу хотя бы наполовину подготовиться к грядущим экзаменам...
2) Твой девиз по жизни? Девиз позаимствованный, но все же ставший и моим : "Мечты сбываются у тех, кто мечтает":)  
3) Ты смотришь сериалы? Если да,  то какой (какие). Не смотрю. Помнится, начинала смотреть "Сплетницу" года два назад, и до сей поры не досмотрела второй сезон. И не потому, что не интересно, а просто потому что забываю :)  
4) Твой любимый десерт? Шоколадный мусс.
5) Без какого гаджета ты не представляешь свою жизнь? Нет таких.
6) Что случится в мире, когда лопнет мыльный пузырь? Не совсем поняла суть вопроса, но: ничего особенного...)
7) Каков твой КПД (коэффициент полезного действия)?Зависит от настроения. 
8) Твой автомобиль мечты? На самом деле, как такого автомобиля мечты у меня нет. Я этим не увлекаюсь, а по внешнему виду много что нравится.
9) Песня, которая характеризует твоё настроение в данный момент?Can't stop won't stop - Scrape the sky. 
10) В какой стране ты хотел(а) бы жить?Главное не где, главное -  с кем :)
На мне надето: пальто Mango, платок Topshop.

2 комментария:

  1. Очень милый образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить