23 ноября 2013 г.

 Еще несколько снимков с фотосессии с Инессой Новиковой. На них листочки еще такие желтые, а в пальто еще даже немного жарко. А сейчас...сейчас уже от золотистых крон почти ничего не осталось, а пальто отправилось в шкаф дожидаться весны.
Что же до меня, то я стараюсь готовиться к экзаменам, пытаюсь не размышлять о том, правильно ли я выбрала университет, в который буду поступать и.. жду Нового Года :). С каждым днем новогоднее настроение поднимается все выше. С каждым часом волшебный день становиться все ближе :).

6 комментариев:

  1. Замечательные фотографии.
    Время так быстро летит и, смотря на деревья, даже не верится, что недавно там было столько листьев.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А у меня вот наоборот в этом году осень доолго тянется :)

      Удалить
  2. Ты хорошенькая ;)
    А на кого учиться планируешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Кристин)
      Я готовлюсь на дизайнера-архитектора, но еще буду подавать на специальности, где нужны английский и обществознание.

      Удалить
  3. So pretty! Love all the combination!!
    Anyway, wanna follow each other ?? Just let me know ;)

    Visit mine:
    aiiness

    ОтветитьУдалить