2 февраля 2014 г.

Совсем недавно я открыла для себя творчество ужасно-безумно-невероятно талантливого фотографа Саши Гвилия. Его снимки меня просто покорили. Теперь целыми днями сижу, сохраняю его работы в отдельную папку и любуюсь, любуюсь, любуюсь. Фотографии отражают дух свободы, как мне кажется, непринужденности, раскрепощенности и потусторонней красоты. Снимки как-будто немного сказочные, волшебные, в них скрыта какая-то тайна и... вечность. Точно, вот то слово, которое ассоциируется у меня с этими фотографиями - вечность. Это трудно объяснить словами, но снимки дают невероятное количество положительных эмоций и вдохновения. Может не все меня поймут, и может не всем нравится такой стиль, но мне кажется это очень, очень красиво. И я всем советую.

6 комментариев:

  1. Beautiful photos! Thank you for visiting my blog! I follow you on gfc and bloglovin ;)

    http://danadimitras.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, чудесные снимки!)

    Заходи в гости, буду очень рада)
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. hello dear. you have very nice blog. I love it <3
    tell me what about follow each other, I always follow back so let me know (>‿♥)
    xoxo from Spain
    www.thegrisgirl.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить