23 марта 2014 г.

Вот и настал момент, когда погода просто зазывает на прогулку, когда кажется, что абсолютно весь народ высыпал на улицу и когда наконец окончательно забываешь про надоевшую теплую одежду :). Сегодня градусник на солнце нагрелся настолько, что показывал +34! Пока, конечно, это только шутки весеннего солнышка, но оглянуться не успеем, как такая погода будет и в тени.
Вообще мне ужасно хочется чего-нибудь нового, как из одежды, так и в жизни. А то что-то совсем какая-то скукота вокруг, абсолютно ничего интересного... А еще скоро я устрою небольшой конкурс. Так что ждите новостей :)
На мне надето: шуба, джемпер - ZARA, джинсы Promod, сумка и очки - Mango, сапоги Motivi.

3 комментария:

  1. да уж....с приходом весны, действительно, всегда хочется чего-то нового..
    я вот уже в предвкушении! сама не знаю чего, правда :))))

    образ для прогулок хороший - ничего лишнего. очень удобно.
    хотя вот у меня созрел вопрос: синтетический мех на шубе сильно сказывается? (я просто не рискую такие вещи покупать).
    со стороны вроде неплохо выглядит, но как подумаешь о долговечности такой вещи ,сразу берут сомнения :-(

    ждем конкурс!:),

    Anastasia
    stylist, street-fashion photographer
    USA-Montenegro-Russia
    see my STREET-FASHION blog
    я в ВК, если что :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо!
      Чувство предвкушения нового и меня не покидает)
      На счет качества искусственного меха ничего плохого сказать не могу. Хотя эту шубу я ношу не часто... может быть по-этому :)
      А конкурс совсем-совсем скоро будет :)

      Удалить
  2. Красивые фотографии!я твой новый читатель,надеюсь на взаимность :)
    http://www.enjoyfashion.ru

    ОтветитьУдалить