30 марта 2014 г.

Giveaway

Честно говоря, я здорово поторопилась, сказав, что весна у нас окончательно вступила в свои права. На улице самая настоящая зима, которая ну никак не хочет сдаваться, и сильная метель. Так что с новыми фотографиями придется повременить. И пока, если вам интересны маленькие моменты из моей жизни, приглашаю вас в свой Instagram :).
Ну и теперь самое главное. Начинается обещанный конкурс! Предлагаю вашему вниманию три открытки, нарисованные мной, которые очень и очень легко получить :). Для этого нужно:
1. Быть подписанным на мой блог в GFC и Bloglovin.
2. Отметить страницу блога на Facebook, как понравившуюся.
3. Опубликовать ссылку на этот пост на своей странице в любой социальной сети.
4. Оставить ниже комментарий с указанием своего e-mail и ссылкой на страницу в соцсети с опубликованным постом.
5. Призвать удачу и ждать результатов :)
Итоги конкурса будут подведены 20 апреля, три победителя будут выбраны случайным образом. Буду очень рада всем-всем участникам, желаю вам удачи!
 Инфоспонсор: friendly bloggers

22 комментария:

  1. Анонимный02 апреля, 2014

    от желающих не отбоя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, спасибо, что потратили на мой блог время! А, во-вторых, это только начало.
      И..отремонтируй клавиатуру, аноним :)

      Удалить
    2. Анонимный04 апреля, 2014

      пожалуйста) а тебе не мешало бы начать делать что-то свое, без оглядки на других)

      Удалить
    3. Оооо, вы даже отслеживаете мои ответы..лестно-лестно :)
      И если вы считаете, что, организовывая конкурс, я копирую кого-то, то это просто смешно. Каждый второй блогер, если не больше, устраивает конкурсы, потому что это интересно и просто приятно.

      Удалить
    4. Анонимный04 апреля, 2014

      а я не про конкурс, попробуй мыслить шире)

      Удалить
    5. ммм, бедный аноним! Жаль, что писать комментарии подобного рода - ваше единственное развлечение..
      И между прочим, я и занимаюсь "чем-то своим", делаю то, что мне нравиться.

      Удалить
    6. Анонимный04 апреля, 2014

      заметно)) писать с ошибками, наверное, тоже нравится?))

      Удалить
    7. Поражаюсь, вас так задевает то, что я делаю? :) еще раз спасибо!
      Искать изъяны у других - самое простое и самое глупое, что только можно придумать. А вообще, мне уже надоела эта перепись с непонятно кем. Что ж вы не анонимно то не напишите?

      Удалить
    8. Человек пишущий анонимно,просто боится сказать о своем мнении в глаза. И не думаю, что стоит тратить время на такое мнение. Если сам автор его не уважает, что бы говорить открыто, от своего имени.

      Удалить
    9. Согласна с вами! Что поделать, бывают же такие люди, которым, плюс ко всему, нечем заняться :)

      Удалить
  2. aleku95@ya.ru

    https://www.facebook.com/alyona.kurbatova.39

    Очень красивенькие открыточки)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открыточки! Влюблена в последнюю :)
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100001822677361
    kris.nasirova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. svetlanalinfya@mail.ru
    https://www.facebook.com/maria.shestakova.547

    ОтветитьУдалить
  5. Вы замечательно рисуете)

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-большое :)

      Удалить
  6. Красивый образ. И очень интересный блог!

    Я блоггер из Киева, блог Lifestyle - http://starlingdays.blogspot.com
    Instagram @mira_shpak
    Добавляйтесь в друзья!

    ОтветитьУдалить