26 апреля 2014 г.

Итак, наконец-таки я добралась до блога :)
Во-первых, хочу объявить результаты конкурса! Победителями стали Марина (marinamodnayaru@mail.ru), Кристина (kris.nasirova@gmail.ru) и Маша (svetlanalinfya@mail.ru). Поздравляю вас, девочки! Совсем скоро открытки отправятся к вам. 
Ну, а, во-вторых, делюсь с вами своей весной :) Честно говоря, я не успела оглянуться, как деревья уже стали цвести, на улице появился сладкий волшебный запах, а календарный лист апреля уже ждет не дождется, когда его перевернут. До моих экзаменов остался месяц, но мне почему-то совсем не страшно, а только лишь хочется поскорей все сдать. И еще хочется, чтоб эта весна была еще более волшебной, чем сейчас.
А вообще, у меня есть кое-что еще, что я хочу вам рассказать. Но об этом чуть позже :)
На мне надето: плащ и платок Stradivarius, сумка ASOS, балетки H&M, платье Vero Moda, кулон Sepalla.

Комментариев нет:

Отправить комментарий