26 мая 2014 г.

Как же много у меня всего накопилось, как же много мне хочется вам рассказать :) А времени совсем нет. Уже через 2 дня у меня первый экзамен, поэтому я снова пропаду.
Я очень запоздала с этими фотографиями, так как вишни уже давным давно отцвели, уже созрела клубника и, конечно, радуют любимые пионы, от которых я не могу оторвать глаз.
И все-таки, я надеюсь скоро нагнать упущенное, поделиться с вами всеми новостями. А пока хочу по секрету рассказать вам о двух специальных скидках, которые вы сможете использовать на моем любимом ASOS. Держите: раз, два

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Большое спасибо, Наталья)

      Удалить
  2. Очень красиво! Это вишневый сад?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, благодарю :) Мне очень приятно! Да-да, вишневый сад :)

      Удалить
  3. вишни всегда так нежно цветут. что подчеркивает твой юный цветущий возраст и естественную красоту! прям приятно смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Мариина!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, красота была просто потрясающая :)

      Удалить
  5. очаровательнейшие фотографии!
    Вот бы все лето царила такая атмосфера в садах....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)) Атмосфера действительно потрясающая, но очень и очень быстро проходящая...

      Удалить