2 мая 2014 г.

Natali Leskova

Наверное, каждый хоть когда-нибудь грезил о Санкт-Петербурге. Из моих знакомых почти все мечтают именно об этом городе, как, впрочем, и я сама. Мечты имеют свойство сбываться, и может когда-то я смогу назвать Питер своим городом, а пока его частичку я получаю от замечательного талантливого дизайнера - Натали Лесковой. Честно говоря, я уже и не помню, когда впервые узнала о ней. Влюбилась я в этот бренд в марте этого года, когда прочитала про Наталью в ELLE. Когда я увидела волшебные платья и юбки с видами Питера, я смутно стала припоминать, что где-то я уже видела подобную красоту... В общем, с того момента я поклонница фирмы :). 
Помимо того, что Натали создает безумно красивые наряды, она и просто очень интересный, приятный человек, с которым хочется общаться. Хочу представить вам небольшое интервью с ней.
     Расскажите, как вы стали дизайнером? Где учились? Какие трудности были?
- После окончания школы в 2007 году я поступила в Художественно-Промышленную Академию им А.Л.Штиглица в Санкт-Петербурге на кафедру «Дизайн костюма». Первые шаги в своей профессии я начала делать еще студенткой. Мне кажется, что если хочешь добиться успеха в модной сфере, начинать надо как можно раньше. Трудностей было (да и сейчас случаются) много. Но никто и не говорил, что стать успешным дизайнером - легко! Это и финансовая сторона, и создание команды, и реклама, и развитие бренда. 
  Какой совет вы можете дать тем, кто только начинает свой путь в какой либо сфере?
- Много работать! Читать нужные книги, знакомиться с людьми, которые уже достигли успеха, постоянно развиваться и не стоять на месте.
   Когда вы поняли, что мода - это то, с чем вы свяжите свою жизнь?
- Когда училась в средней школе, в 8-ом классе.
   Ваши родные и друзья поддерживали вас в вашем выборе?
- Да! Семья - моя самая большая поддержка) спасибо им за это!
  Как к вам пришла мысль создавать одежду с видами Питера?
- У меня был опыт создания принтованных тканей, и когда появились красивые фото города, я подумала: «Почему бы не перенести на ткань их?»
   Как вы считаете, нужно ли следовать моде, соблюдать тенденции? Или лучше одеваться как хочется, не обращая внимания на новые веяния?
- Мне кажется, что самое главное - чувствовать себя комфортно в одежде; тогда все будет получаться! Бред, когда девушка, пытаясь следовать моде, теряет свою индивидуальность, попадает в клан миллиона таких же. 
  Кого вы можете назвать иконой стиля?
- Есть люди, которые восхищают меня и своим стилем, и делами, которые они совершают. Для меня это Наташа Туровникова, Наташа Водянова.
   Кем вы хотели быть в детстве?
- Сначала была идея стать дизайнером интерьеров, но интерес к моде перевесил.
  Когда вы были подростком, вы экспериментировали с нарядами, макияжем? Может есть какие-то запомнившиеся моменты?
- Каких-то особых случаев я не помню: волосы в синий или зеленый я не красила) Мама воспитывала нас с сестрой так, что лучше покупать меньше одежды, но высокого качества, это навсегда врезалось мне в память и сейчас я хочу предлагать клиентам именно такой подход. 
  Поговорим о вдохновении. Что вас вдохновляет кроме Санкт-Петербурга? Какие фильмы, книги вы любите?
- Черпаю вдохновение повсюду: очень большое влияние оказывает общение с клиентами.  Из последнего - очень понравился фильм «Отель «Гранд Будапешт».
  Что вам нравится кроме моды? Чем увлекаетесь?
- Люблю готовить. Я интересуюсь здоровым питанием и стараюсь соблюдать его принципы. Сейчас можно найти очень много информации, да и выбор в магазинах радует.
  Опишите себя в пяти словах?
- Давайте так: влюбленная в моду, оптимистка, творческая, эмоциональная, маленького роста. Разношерстно как-то, но сложно, правда :)
  Какой самый главный совет вы когда-либо получали в своей жизни?
- От мамы: «Главное оставаться человеком». Согласна на все 100; ты можешь сменить профессию, место жительства, поменять все в своей жизни, но твоя душа навсегда останется с тобой.

2 комментария:

  1. Потрясающе! Спасибо огромное за возможность узнать Наталью получше)

    EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравилось :) Приятно знать, что мои статьи для кого-то полезны!

      Удалить