26 июня 2014 г.

"Красота на Волге"

     
Наконец, после долгого-долгого перерыва я снова здесь :). Экзамены сданы (хотя все же еще остались вступительные), выпускной прошел, школа окончена... Что-то как-то не верится совсем. Конечно, за это время у меня накопилось много всего, что хочется рассказать, и первым будет пост о фестивале "Красота на Волге", который проходил еще весной, но так как журнал с напечатанными снимками я получила не так давно, пишу о нем именно сейчас.
Участвовать в этом мероприятии было одно удовольствие, было очень-очень интересно. Я была моделью у московского стилиста компании Goldwell - Нели Шайдулиной. Все мы представляли коллекцию "Reallusion", которая подразделена на несколько блоков. Наше трио представляло стиль авангард, и, пожалуй, самые замысловатые прически и макияж были именно у нас.
Что ж, от того дня я получила массу впечатлений, а еще и много новых знакомств, памятных фотографий и журнал :).

8 комментариев:

  1. Интересный отзыв)
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Правда это не совсем отзыв, а мини-отчет о событии, в котором я принимала участие :)

      Удалить
  2. прическа загляденье)

    www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Правда делается и носится довольно трудно)

      Удалить
    2. +1 к комменту о прическе)

      Удалить
    3. :)) Благодарности стилистам Goldwell :)

      Удалить
  3. Красивая такая) Прическа очень оригинальная.

    http://lyudayarosh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить