27 июля 2014 г.

Итак, спустя опять таки относительно длинный промежуток времени, продолжаю свой рассказ о поездке в Анталью. :)
Когда меня спрашивали о первых впечатлениях, оставленных мне Турцией, я отвечала: турки - такие красивые :))) (да-да, именно так!). Еще они очень доброжелательные и улыбчивые, по крайней мере те, которые попадались нам.
Половина города сносно говорит на русском, а если и не говорит, то хотя бы понимает о чем речь. Ну и самих русских там пруд пруди, в общем Турция - почти часть нашей страны :).
Помимо того, что мы валялись на пляже и наслаждались видами моря, мы выезжали и в сам город - очень красивый. Запомнилось то, что там оранжевые светофоры - в цвет символа Турции-апельсина. И сами фрукты растут там на каждом углу: подходи, да ешь :). В городе даже есть памятник-фонтан апельсину.
Очень интересно было смотреть и слушать о турецких коврах, и, конечно, щупать их :). Натуральные ковры из шелка, шерсти и хлопка - безумно красивые и безумно дорогие. Но это того стоит,хотя бы из-за того, что все делается вручную, работа очень тонкая и тяжелая: в среднем,один квадратный метр такого ковра ткут целый год!
Побывали мы и в океанариуме - очень длинном, одном из самых больших в мире. Пожалуй, что больше всего запомнилось мне, так это рыбка Дори (которую я так называю и которых там было очень много) из мультика "В поисках Немо" и большущие скаты, похожие на приведений :).
К сожалению, не удалось попасть на шоу "Огни Анатолии" - говорят, невероятно захватывающего события. Что ж, еще один повод вернуться.
Ну и (разумеется) в самый последний момент, в заключительный день нашей поездки в 11 вечера мы отправились за сувенирами. Накупили тарелочек с национальной турецкой росписью, турецкого мыла, украшений и еще кучу всяких красивых и полезных штук.
Как всегда, вернувшись домой, я загорелась желанием во что бы то не стало выучить турецкий, что уже становится закономерностью, ведь после посещения Греции я так же хотела учить язык этой страны. У вас такое бывает?
 А вообще, я скучаю по Анталье и очень хочу туда еще :)
На мне надето: кружевное платье ASOS, коралловое платье Mango, балетки и кружевной пиджак - все H&M, платье в пол - из Индии, майка-тельняшка Promod, сандалии Zara.

4 комментария:

  1. Отличный пост :)
    А у меня тетя теперь в Турции живет) Замуж за турка вышла, вот уже второго ребеночка родила))
    Чёк тешекюр эдерим,Таня, за пост))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, Кристин! :))
      А тебе чок тешеккюр эдэрим за то, что читаешь ;)

      Удалить
  2. Очень красивые фотографии и Вы выглядите просто замечательно!

    http://fashioncomod.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир вдохновит Вас на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить