2 июля 2015 г.

Что ж,после перерыва в год, я снова здесь. Привет,мой блог :) Я так долго не писала,что всего что накопилось и не расскажешь. Было много всего,о чем бы я хотела поведать, и путешествия, и фотосессии и разные интересные события, но,пожалуй,не стану, а начну сразу с того,что происходит сейчас. 
Спустя довольно трудный год моей учебы на архитектурном факультете, я наконец заканчиваю первый курс. У меня снова появилось время и желание писать сюда и заниматься тем,чем я занималась. Не так давно,читая свои любимые блоги, просматривая видео влогеров,которые мне нравятся,я поняла,что ужасно хочу возобновить записи здесь. Я так соскучилась по блогу,что у меня что-то похожее на чувство,когда организм обезвожен и требует воды, а мне так же хочется писать, делиться всем,что у меня есть. Так что это пост будет первым в начале нового этапа :) А еще у меня есть множество идей для блога,которые я собираюсь воплотить, так что если кто-нибудь еще помнит о моем существовании я буду рада вам :)

2 комментария: