13 сентября 2015 г.

Наконец я добралась до того,что написать о своей поездке в Питер! Ужас сколько времени прошло уже, но все же я здесь. Пост будет весьма большим, так что запаситесь терпением :). Текст писала почти сразу как приехала,так что воспоминания совсем чистые, с самыми мелкими детальками. Итак, я начинаю свой рассказ о поездке в любимый Санкт-Петербург...

Вот уже второй год подряд и всего-то третий раз в жизни я приезжаю туда, и кажется, будто с прошлого раза прошла всего неделя. Вот я неделю спустя иду по перрону, выхожу на Площадь Восстания, иду по Невскому, по безумному прекрасному Невскому... Да,точно. Ровно неделю назад я тут и была.

Что же для меня Питер? Питер - это просто бесцельно гулять целый день, изучать новые красивые улочки и забредать в любимые. Питер - это новые и только наши кафе и секретные места. Питер - это слушать целый концерт классической музыки возле Спаса или всем известные мелодии, которые исполняет на пиле(!) забавный старичок. Питер - это стоять в 4 утра на берегу Невы, наслаждаться пустынностью дорог и слушать, как играет трубач, призывая новый день, смотреть, как в такт мелодии на дороге танцует какой-то чудак.

Питер - это место, где ты можешь носить и делать все, что хочешь, это город с такой атмосферой,какой нет больше нигде. Что же для меня Питер? Питер - это свобода.

2 комментария:

  1. Какие верные слова о Петербурге! :) Красивые снимки получились в поездке)
    Я сначала тоже приезжала на лето, а потом переехала. Живу чуть больше года и еще ни минуты не пожалела о своем решении. Потому что Петербург - это свобода, Петербург - это любовь. И это навсегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж что правда- то правда:)) А я и сама мечтаю переехать в Питер :)

      Удалить