2 декабря 2015 г.

Лет сто назад собиралась написать этот пост,но как всегда...) Вообще, совершенно непонятным образом я умудрилась к первому декабря купить подарки на Новый Год абсолютно всем,кроме одного. Даже как-то обидно, что у всех предпраздничная суматоха, а я уже приготовилась :D  Итак, посвящаю это пост подаркам, как новогодним, так и нет, потому что, как мне кажется, их можно подарить на любой праздник.
Сначала я хотела поделить все подарки на группы,но потом решила,что это бессмыслено. Что ж,начнем.
1. Принадлежности для дома. Такой подарок никогда не будет ненужным и бесполезным. Думаю любая хозяйка обрадуется красивому постельному белью, теплому пледу, креативным корзинам для хранения и необычной посуде. Сюда же можно отнести свечи, скатерти, кухонную утварь и небольшие предметы интерьера( например, журнальный столик или пуф). Можно подарить гирлянду из лампочек или белых шаров,которая будет украшать комнату не только на Новый Год. Несомненно необходимо постараться найти то,что идеально впишется в дом.
2. Одежда для дома. Женские слабости :). Нежные комбинезоны, комплекты из шорт и и кружевных топов, теплые халатики и тапочки. Ну и нижнее белье. Когда сложно угадать с цветом,стилем и размером, то можно просто подарить подарочный сертификат в один из таких магазинов, и дело в шляпе.
3. Книги. Как ни крути, а все-таки книга - лучший подарок. Можно дарить классику или современные бестселлеры, а можно околомодные книги или издания по искусству. Опять же, смотря кто является получателем :) 
4. Цветы. Наверное, можно было и не включать этот пункт в список. Но мне кажется, что мало кто дарит в новогоднюю ночь необычные праздничные композиции. А вот зря.
5. Рамки с фото. Я всегда очень радуюсь, когда получаю целую кучу совместных фотографий от друзей и близких. Самое правильное - дарить все это в рамках, которые можно по-своему украшать, склеивать между собой или сразу купить композицию из нескольких штук. Такие подарки пробуждают теплые воспоминания и улучшают настроение. У меня на стене весит очень много снимков, открыток и других памятных вещиц, и пожалуй, это одно из лучших мест в моей комнате.
6. Косметические средства. Довольно консервативный подарок,но от этого ничуть не менее желанный. Сейчас столько всего интересного, что сложно выбрать. Главное знать предпочтения получателя. 
7. Часы. Настенные или наручные, и те и другие порадуют представителей обоих полов. Можно подобрать необычные, а можно классические. Еще здорово дарить авторские часы и часы, привезенные из других городов.
8. Канцелярия. Не знаю как среди ваших,но среди моих друзей уйма тех,кто сходит с ума от красивых блокнотиков,ручек,пеналов и т.п. В общем то я и сама к таким отношусь...) В общем здесь огромный простор для фантазии: тематические ежедневники, стикер-буки, авторские блокноты, закладки, короче, все, что угодно :).
ВАЖНО. Одна из ключевых деталей - упаковка. Всегда приятно увидеть необычно завернутый подарок, а процесс распаковки - это вообще огромное удовольствие! Еще я советую всем делать открытки своими руками. Закупиться разными классными украшениями, крафт-бумагой, бумагой, предназначенной специально для открыток и творить. Вот это будет по-настоящему подарок с частичкой души. А еще посылайте открытки с поздравлениями. Даже если вы в одном городе. Это то чувство, которое многие скоро забудут. Чувство, когда ты открываешь почтовый ящик, а там письмо от любимого друга или открытка с теплыми пожеланиями. Это становится редкостью, так что порадуйте своих близких и дайте им почувствовать вашу любовь и приближение праздника :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий